Wer heilt, hat recht - Прав тот, кто излечивает. (С.Ганеман)

Медицинский гомеопатический центр

"Филикс"

(г. Москва)
Wer heilt, hat recht - Прав тот, кто излечивает. (С.Ганеман)

Медицинский гомеопатический центр

"Филикс"

(г. Москва)


Сервис «Гомеопатическая онлайн консультация»

Цели

Настоящий сервис (далее – «сервис») организован с целью оптимизации гомеопатического ведения наших пациентов в случаях возникновения у них острых респираторных заболеваний или других труднопрогнозируемых проблем со здоровьем. Преимуществом гомеопатического лечения является его практическая безвредность для организма при достаточной для этого эффективности. Недостатком – несколько большая сложность подбора нужного лекарства и неповсеместность его источников. Поэтому, если вы не располагаете достаточным ассортиментом гомеопатических средств, и поблизости от вас нет гомеопатической аптеки, обращение в сервис для вас не имеет смысла.
Пока сервис находится на стадии отладки и работает в пробном режиме. Со временем его предполагается усовершенствовать и сделать базовым для подобного рода задач. Посетители сайта, не являющиеся нашими пациентами, в настоящее время также могут им воспользоваться абсолютно бесплатно.

Условия предоставления сервиса.

Для того, чтобы стать пользователем сервиса, необходимо согласиться с условиями его предоставления.

Общие положения.

  1. Сервис предоставляет исключительно информационные услуги и не может полноценно заменить собой врача. С его помощью вы можете получить информацию о том, какие способы лечения данного заболевания существуют в гомеопатической практике и самостоятельно принять решение о их использовании в вашем случае, т.е. вы должны быть уверены, что состояние больного допускает такого рода попытки и не требует более радикальных мер.
  2. Сервис не предоставляет информации о негомеопатических методах лечения (включая фитотерапию и лечение БАДами) и не дает ссылок на источники подобной информации.
  3. Сервис не консультирует по поводу неотложных и угрожающих жизни состояний, т.к. не обладает достаточной для этих целей быстротой и информативностью. Если вы не уверены в стабильности состояния больного, обращайтесь в службу скорой помощи.
  4. Сервис не консультирует по поводу хронических болезней, т.к. они требуют длительного лечения и большого объема работы. Если вы желаете избавиться от подобных заболеваний, вам следует обратиться непосредственно в Медцентр.
  5. На сервисе не установлены сроки обработки запросов. Такая обработка происходит лишь по мере возможности, т.к. требует участия специалиста.
  6. Сервис не гарантирует результативности лечебных мероприятий с использованием полученной с его помощью информации и не несет никакой ответственности за исход лечения. Решение об использовании сведений, предоставляемых сервисом, пользователь принимает самостоятельно на свой страх и риск.
  7. Пользователю в любой момент может быть отказано в доступе к сервису без объяснения причин.

Требования к пользователю.

  1. При обращении в сервис пользователь обязан засвидетельствовать, что он совершеннолетний и указать, кем он доводится больному, а также сообщить некоторые из его личных данных. В этой связи предполагается, что согласие больного на предоставление этих данных пользователем получено. Личные данные вскоре после поступления запроса выводятся за пределы сервера и заменяются уникальным кодом, тем не менее, следует помнить, что абсолютной защиты от хищения передаваемой в интернет информации не существует. Поэтому, если больной не является клиентом нашего медцентра и не предполагает обращаться в сервис постоянно, его настоящее имя целесообразнее заменить на уникальный ник. Тем не менее, если вы считаете возможным (необходимым) использовать в качестве идентификатора больного его фамилию, имя и отчество, они должны быть подлинными.
  2. По завершение консультации пользователь обязан в кратчайшие сроки сообщить нам, каким образом и с каким результатом были использованы предоставленные сервисом сведения: указать, какие меры по лечению больного были предприняты и каково его состояние на момент отчета. Эта информация очень важна для дальнейшего развития сервиса, поэтому она должна быть как можно более полной и правдивой. В случае, если такое сообщение сервисом не будет получено, пользователь будет считаться не исполнившим своих обязательств и ему может быть отказано в повторном обращении в сервис.

Рекомендации по составлению запроса и использованию полученной информации.

  1. В настоящее время запросы к сервису обрабатываются под полным контролем наших специалистов, которые по существу и формируют ответ, но со временем предполагается его частичная автоматизация. Поэтому (пока) запрос может быть составлен в произвольной форме с указанием всех существенных (по мнению пользователя) деталей состояния больного. Однако его не желательно перегружать разного рода «лирикой», куртуазными формальностями (приветствиями, прощаниями, благодарностями т.п.) или любой иной малосущественной информацией. Излагать следует предельно кратно, внятно и по существу. По возможности следует избегать орфографических ошибок (с этой целью текст запроса рекомендуется составлять в Word’е или ином текстовом редакторе, имеющем встроенную опцию проверки орфографии) и тщательно выверять специальную терминологию (диагнозы, названия лекарств и т.п.), если таковая фигурирует в запросе. От того, настолько грамотно будет сформулирован запрос, зависит скорость и точность его обработки.
  2. Если для того, чтобы воспользоваться предоставленной сервисом информацией вам понадобится приобрести гомеопатические препараты, прежде чем отправиться в гомеопатическую аптеку, обязательно прочтите «Памятку пациента», содержащую важные сведения по транспортировке и хранению гомеопатических средств, а также указания по режиму их приема.

Если Вы согласны с вышеизложенными правилами, то можете перейти к заданию вопроса. Предварительно ознакомьтесь с Руководством пользователя сервиса.

+7 964 557-25-77
Skype: filix.ru
FaceBook
E-mail: doctor@filix.ru